Как монетизировать свое творчество на создании масок в инстаграм?

Монетизация своих услуг и поиск клиентов

В этот гайд я вложила личный опыт и свои знания. Рада, что вы можете использовать его как инструмент в начале своего пути. Обязательно двигайтесь к своей цели.
Учитесь ценить себя и свое творчество. Не бойтесь неудач, ведь их не бывает только у тех, кто ничего не делает. У них же не бывает и успехов!

Итак, начнём с портфолио:
Это самая важная часть гайда. Портфолио – просто основа основ начала вашей работы!
Предлагаю сделать первые несколько масок бесплатно. За отзыв или по бартеру, например. И «руку набьете», и клиенты порекомендуют вас своим друзьям или знакомым.

Я выделю 2 удобных способа упаковки вашего портфолио:

1) Портфолио в Инстаграм:
— Созданные маски для своего профиля добавляйте в ленту. Потенциальный клиент сразу сможет посмотреть ваши работы и оценить ваши возможности.
— Работы ваших клиентов добавьте к себе в «актуальные» сторис. (Запишите демонстрационное видео с экрана телефона и добавьте в сторис, а затем добавьте в актуальные). Таким способом вы сможете продвигать себя и показывать свою экспертность.

2) Портфолио в Телеграм:
— Создаете телеграмм-чат (важно: отключите сообщения и включите историю для всех новых пользователей).
— Добавьте туда свои работы:
a) видео;
б) описание маски;
в) ссылка на предпросмотр маски;
г) оставьте свои контакты для связи.

Портфолио готово. Что дальше?

Дальше нам нужно найти клиентов.
Делюсь с вами основными методами, которые использую сама:
1) С помощью поиска по хэштегам и геолокации:
Основные хэштеги: #блог, #блогер, #красота, #блогерыроссия и т.д (экспериментируйте).
Геолокация: выбирайте большие города, где качество жизни — выше.
Основная наша целевая аудитория: женщины, 20-30 лет, с хорошим финансовым положением (его мы определяем по фотографиям в профиле).
Если понимаете, что человек сможет без труда отдать вам энную сумму денег за маску — смело пишите!

При общении с клиентом, создавайте заинтересованность в покупке своей услуги.
Что я имею ввиду?

2) Расскажите, что он получит в конечном результате, когда будет иметь личную маску в Инстаграм лайки инстаграм.
Пример:
— «Вашу маску будут использовать другие пользователи, в верхнем углу их истории будет появляться ссылка на Ваш профиль в Instagram. Так вы сможете продвинуть свой аккаунт».

3) Закрывайте боли/желания человека.
Пример:
В аккаунте клиента мало подписчиков. Он хочет набрать новую аудиторию, но не хочет тратить много денег на рекламу. Личная маска в этом поможет.
Но имейте в виду, что маска не всегда может стать популярной. Поэтому оперируйте разными фактами и не привязывайтесь к тем примерам, что я вам даю. Это лишь примеры для вас, чтобы вы поняли, как это может работать.

Также вы можете искать клиентов оффлайн.
Часто в ваших городах, или в городах поблизости, проходят бизнес мероприятия. Посещайте такие мероприятия. Заводите новые знакомства.
Не старайтесь сразу продать свои услуги. Поговорите на общие темы, обменяйтесь профилями в инстаграме. Напишите человеку позднее. Возможно, ваша услуга будет актуальна для человека.

Делайте маски качественно, интересно и так, чтобы ваша целевая аудитория захотела её примерить, а ещё лучше – рассказать о ней друзьям.
Будьте оригинальными, разнообразными. Привлекайте к себе внимание!
Применяя эту информацию, вы сможете найти себе первых клиентов и выйти на первые 1000$ в месяц.

Вот и все. Теперь вы знаете, для чего маска вашему проекту, как её сделать, выложить и продвигать.
Вперед к своим целям!