Как заработать на блоге с помощью контекстной рекламы?

Реклама является самым эффективным способом монетизации сайтов. Однако чтобы сделать прибыльный блог, надо наполнить его полезным контентом, завоевать внимание целевой аудитории и поддерживать высокие показатели посещаемости. Только в этом случае реклама на блоге будет приносить прибыль.

Особенности заработка

Именно контекстная реклама обеспечивает рекламодателям кликабельность на уровне выше среднего. Секрет такого показателя CTR заключается в том, что система демонстрирует посетителям блога ту рекламу, которая соответствует их интересам.

В большинстве случаев заработок на блоге начинается с подключению к Google AdSence. Причина такой популярности этой системы заключается в том, что она позволяет разместить свою рекламу даже новым сайтам, поскольку не устанавливает требований к посещаемости. Блог просто должен отвечать стандартным требованиям: иметь уникальный контент, не нарушать авторские права других пользователей, не рекламировать или продавать поддельные товары.

Стоимость вознаграждения за один переход на Google AdSence зависит от тематики блога. В среднем этот показатель составляет 1–5 центов за клик. Более высокий заработок имеют сайты строительной, юридической и IT–тематики. Там за один переход можно получить несколько десятков центов.

Еще один способ заработать на контекстной рекламе — стать участником рекламной сети Яндекса. Однако это возможно лишь для тех площадок, у которых посещаемость в сутки составляет от 500 человек. Опубликовать партнерский блок Яндекс.Маркета можно при посещаемости от тысячи человек.

Подключившись к РСЯ, можно заработать на блоге больше, чем в системе Google AdSence. Потому что здесь наблюдается более высокий показатель кликабельности и более высокие вознаграждения за переходы по контектсной рекламе.